Friday, April 18, 2014

Блокнот для мамы и открытка

Привет-привет. В  следующее воскресенье  27 апреля меня пригласили поучаствовать в маркете ,  поэтому все свободное время я тружусь и делаю новые работы, чтобы вы смогли как можно больше работ рассмотреть и потрогать и, конечно, приобрести в подарок или просто побаловать себя любимую))) А пока покажу нежный блокнотик для мамы девочки, в который можно записывать памятные события о доченьке.
 И открытка на день рождение. Кстати, теперь мои открытки можно приобрести в магазине Лефори (помимо открыток там еще столько всего вкусного и красивого))))

12 comments:

  1. Женечка, замечательные работы!) Так мне нравятся!
    Побольше времени и вдохновения для подготовки к маркету и удачи и побольше хороших покупателей!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох да, силы мне сейчас точно не помешают))))

      Delete
  2. Красивые работы, удачи на маркете!

    ReplyDelete
  3. Женя! очень милый, очаровательный блокнотик!!!! и открыточка - чудо!!!!

    ReplyDelete
  4. Открытка просто покорила. И блокнот хорош.

    ReplyDelete
    Replies
    1. и мне нравится: вроде простенькая, но что-то в ней есть)))

      Delete
  5. Блокнотик такой уютный!!!Открыточка хороша!

    ReplyDelete
  6. Безумно красиво и блокнотик и открыточка!

    ReplyDelete
  7. Всё такое красивое и нежное как я люблю))

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))