Sunday, April 6, 2014

Новые открытки и фотозадание

Я снова с открытками- у меня то пусто, то густо,  так что терпите )))))) Получились такие аля деревенские мотивы))) Сори, так быстро их отдала, что ни детальки, ни внутренности не успела сфотографировать (((

А еще я в последнее время снимаю почти все подряд и везде мне видятся красивости, поэтому с удовольствием участвую в фотозадании блога Creative World  "Остановись мгновение", где нужно сфотографировать часики)))
У меня получились аж 2 варианта



19 comments:

  1. Женя, восхищаюсь! Все очень красивое и уютное! Даже часы)

    ReplyDelete
  2. Женечка, открытки такие красивущие :))
    фото с часиками обалденные, особенно второе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Юлечек, практикуюсь

      Delete
  3. Симпатичные такие)!

    ReplyDelete
  4. Женя, чудесные открытки! И фотографии очень понравились,я из таких коллаж люблю делать -когда фото предмета, а потом фото айфонофото)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, а где можно твои коллажи посмотреть ?

      Delete
  5. Ой, какие у Вас красивенные фото получились. Спасибо, что присоеденились к фотозаданию от Creative Word!

    ReplyDelete
  6. фотографии прелестны!

    ReplyDelete
  7. прелесть и открыточки и фото!очень красиво!

    ReplyDelete
  8. Женя, какие открыточки!!!! Аааа, прелесть прелесть! С часиками долго думала, что больше нравится))) Думаю, все таки вторая))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Машунь и мне вторая, первая так - эксперименты)))

      Delete
  9. Очень стильно! Восторг просто)

    ReplyDelete
  10. красивые фотки с часами!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин, спасибо, я хоть из твоего блога узнаю о многих заданиях интересных, а то так нет времени по всем лазать)))

      Delete
  11. Классные открытки! Такие лёгкие и уютные! Мне нравится очень))

    ReplyDelete
  12. Очень здорово! Creative World!

    ReplyDelete
  13. Евгения, очень красивые фотографии с часами!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))