Friday, April 4, 2014

3 открытки


Привет-привет! Время так быстро летит, вроде сделаешь одни дела, думаешь, сейчас отдохну, а нет, появляются другие)) Вот и на скрап совсем времени нет, но мои любимые заказчики не дают скучать, посему сегодня  несколько открыток.
Первые две аля эко стайл с использованием крафт бумаги

И вторая
С этими открытками участвую в задании "Крафт" от блога Совушка Славия
И третья мужская, на прошлой неделе ходили на день рождение к  одному знакомому мужчине и надо было как-то красиво подарить денюжку. Так как мужские это не мой конек, я с удовольствием почерпала вдохновение у Женечки 
Спасибо, что заходите в гости и комментируете. Всем хороших выходных!


19 comments:

  1. Очень мне нравятся! Все удачные и стильные!

    ReplyDelete
  2. замечательные открытки!)
    и с чего ты взяла, что мужское не твое?) оч крутая открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. это моя первая, до этого одно шебби было))))

      Delete
  3. Классные открытки, очень нравятся)

    ReplyDelete
  4. Женечка, приветик! Открыточки супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет Юлечек! Спасибо большое.

      Delete
  5. мне все нравятся, но последняя - особенно!

    ReplyDelete
  6. Чудесные! А мужская очень классная! :)

    ReplyDelete
  7. Открытки все очень милые! Мне в последнее время очень нравится крафт!
    И по поводу мужских, то ты зря, очень стильная открытка!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, спасибо. Может как-нибудь решусь на еще одну мужскую)))

      Delete
  8. Непривычные для тебя открытки, но клевые!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, перерывы иногда дают толчки к чему-то новому

      Delete
  9. Милые открыточки!:))

    ReplyDelete
  10. Чудо! Все работы восхитительные!

    ReplyDelete
  11. Работы шикарные, но первая меня покорила:))) Женя, спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))