Tuesday, June 25, 2013

Про фотосессию и свадебные приглашения

Всем привет. Как проходит ваше лето? Наше очень активно- эту неделю последнюю работаем, сдаем все заказы и ходим в садик, а потом уезжаем всей семьей в Севастополь к друзьям. Впервые поедем все вместе на машине и я немного переживаю за Дашульку, но надеюсь все будет хорошо, главное, что мы наконец-то поедем с папой, а не вдвоем с ней)))
В субботу не смотря на мрачную погоду мы все таки осуществили нашу давнюю мечту и сделали семейную фотосессию вместе с талантливым фотографом Юлией Герман
Я очень долго к ней готовилась- ходила по рынкам просила фруктовые ящики, , пекла бискотти(рецептик ЗДЕСЬ) и маффины, искала трубочки в полосочку, шила воздушные шары из фетра.... Отдельное спасибо Диме за то, то все это вытерпел и даже помог мне покрасить и ящики и корзину и шарики на шпажках сам сделал и довез нас и на самой фотосессии я даже не ожидала, что мой муж так фотогеничен и так отлично позирует(хотя он как и многие мужчины просто ненавидит фотографироваться) - вообщем папочка у нас самый самый на свете!!!!!!!
Ну а теперь когда все позади покажу вам кусочки декора(самих фото пока немного, как только Юля все обработает, так сразу поделюсь с вами)



Воздушные шары как-нибудь отдельно поближе покажу, а то тут они все время к нам попой поворачивались - шила из фетра с настоящей мини корзиной высотой в 1 см

А еще в блоге ScrapBerry's стартовал новый свадебный проект - суть такова, что дизайн команде нужно было сделать из материалов Scrapberry's свадебную атрибутику- странички, свечи, бонбоньерки, открытки. Мне достались приглашения - я сделала три в разных стилях, но пока могу показать только одно - традиционную классику из новой коллекции Алены Рябцовой "Пробуждение"

Всем приятного дня и хорошего настроения!!!


15 comments:

  1. Женечка, я очень рада за вас с Юляшей, молодчинки, безумно рада за ваш отдых всей семьей и очень хочется посмотреть на фото, буду очень ждать.

    ReplyDelete
  2. Как все красиво и интересно! Жду продолжения фото)))

    ReplyDelete
  3. Женя, столько красоты сделала - ты большая умница!)

    ReplyDelete
  4. отличный реквизит для фотосесии! все как мне нравится!) мы тоже в Севастополь хотим поехать в конце лета,жаль друзей у нас там нет))) Щасливо вам отдохнуть!

    ReplyDelete
  5. результат хочется увидеть, такая подготовка тщательная! фото будут крутецкие)

    ReplyDelete
  6. Красиво и очень интересно! Вы молодцы!

    ReplyDelete
  7. Женя, уверенна фотосес получился очень красивым!! Ты молодец - все продумала до деталек!!

    ReplyDelete
  8. Очаровательные фотки!!!

    ReplyDelete
  9. какие красивые фотографии!) с нетерпением жду продолжение!!)))
    и муж молодец! моего не уговоришь)

    ReplyDelete
  10. не знаю, кто как, а я на вкусняшки загляделась :)

    ReplyDelete
  11. Красотень,вкуснотень)

    ReplyDelete
  12. Девочки спасибо за столько приятных слов)))

    ReplyDelete
  13. Жень, ты умница! Столько красивостей для фотосессии! Как же хочется увидеть все фото! Хорошего вам отдыха всем вместе!)))

    ReplyDelete
  14. Здоровский декор!! жду-не дождусь фотографий, очень хочется взглянуть, обожаю фотосессии!)
    Приглашение невероятно элегантное!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))