Thursday, October 25, 2012

Книга пожеланий

Попросили меня сделать в подарок книгу пожеланий в стиле Тильда.
Я решила сделать в тканевой обложке(уж очень они мне нравятся), добавила пару цветочков, пуговок, брадс, кружево и гипсовое украшение от MF. 
Попросили сделать на кольцах(правда я так хотела свой биндер испробовать наконец-то6 но ничего в другой раз), навязала разное кружево, ленточки


Вообще я с каждым днем прихожу к мысли,  что большие размеры не мое, я больше фанат мини форматов
Хочу поучаствовать с ней в задании блога Shabby Shic "Душевные вещицы"




24 comments:

  1. очень нежно и красиво!Супер!)

    ReplyDelete
  2. Женечка, чудесная книга пожеланий. Мило.

    ReplyDelete
  3. Книга просто обалденная!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  4. Женя, прелесть какая :)) нежная зефирка)

    ReplyDelete
  5. Женя, какая красота! Все очень продуманно, все в тему) Мне очень нравятся твои работы!.

    ReplyDelete
  6. прелесть! спасибо, что с блогом Шебби Шик!

    ReplyDelete
  7. Жень, очень красиво, нежно! Класс!

    ReplyDelete
  8. Вот уж правда душевная вещица - очень хорошая книга, прям суперская - теплая, нежная...

    ReplyDelete
  9. Очень нежно получилось.

    ReplyDelete
  10. спасибо мои хорошие!!!

    ReplyDelete
  11. чудесненькая книжеца!

    ReplyDelete
  12. Такая рамонтичная,нежная...и очень вкусная.!!!

    ReplyDelete
  13. Жень, блокнот прелесть! Тоже люблю мягкие обложки и маленькие форматы :-))

    ReplyDelete
  14. Очень красивая книга, у меня как раз накопилось бумажечек, ткани и украшений в стиле Тильды, попробую сотворить нечто подобное... и спасибо за воодушевление!!!

    ReplyDelete
  15. нежная и цвета такие приятные!

    ReplyDelete
  16. Женя, мне нравится как тебе удается делать красоту с тильдовской бумагой!!! Книга вышла чудесной!!

    ReplyDelete
  17. Прелесть! Разве у тебя может быть иначе? :)

    ReplyDelete
  18. Жень, а на сколько она большая? мне она огромной не кажется) Наоборот, какой милой, нежной, уютной) и очень душевной) Красота)))

    ReplyDelete
  19. книга просто отпадная!

    ReplyDelete
  20. Какая красота))))) Сочетается все просто бесподобно!
    Я тоже в последнее время сконяюсь к маленькому формату - украшать легче))))
    Спасибо за творчество с блогом Shabby chic!

    ReplyDelete
  21. Как красиво! Нежно и очень мило)
    Спасибо,что творите вместе с нами)
    Шебби Шик

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))