Wednesday, April 25, 2012

Миник-корзиночка

Всем добрейшего утра!!! Погода просто шепчет каждый день, от этого настроение очень хорошее.
Девочки спасибо, с панелью разобралась-))))
По мотивам работы Фло(слегка видоизменила и добавила своего) родилась у меня такая вот весенняя корзинка с миником
Основа бумага Тильда(кстати ее можно купить в магазине Время идей, там же можно купить и красивые ткани), сам миник - PinkPaislee - да -да, снова она, весенняя и яркая, ну нравится мне она, вот теперь пока не закончится, все работы будут из нее-))))
Внутри штампики, цветочки, натирки и много других украшалок
Внутрь можно положить небольшой подарочек
  И  вопрос технический- я теперь в панеле инструментов из-за нововведений не могу найти ленту читателей, раньше она сразу отображалась и я могла вас читать, а теперь даже не знаю куда зайти. Я так понимаю у многих дизайн сменился, девочки помогите, расскажите-)))))



7 comments:

  1. Миник бесподобный!
    Жень, помогаю))) В правом верхнем углу, когда заходишь в свой блог есть такая шестеренка Настройки Гугл - наводишь на нее мышку и ищешь Старый дизайн))

    ReplyDelete
  2. Внизу можно нажать на ленту и всё появится, а можно зайти в настройки и вернуть старый интерфейс!
    А корзиночка очень интересная и действительно весенняя!

    ReplyDelete
  3. Очень интересная работа!Всё такое красивое и яркое!!

    ReplyDelete
  4. какая интересная идея! и просто чудесное ее воплощение! очень красиво!

    ReplyDelete
  5. Как здорово!!! Очень красиво и необычно! )

    ReplyDelete
  6. Женя!!!!! Очень жду фоток с твоего МК!! До сих пор под впечатлением)) Я теперь твоя фанатка))

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))