Monday, April 11, 2011

Сладкое от Nadin(до 25 апреля)




В честь годовасия блога Надя разыгрывает чудесную конфетку



 
Так же Надя предлагает нам поделиться своими историями на тему как мы узнали про скрап и как вообще пришли к этому виду творчества.
 
Расскажу про себя: честно сказать уже и не помню с чего конкретно началось мое знакомство с миром скрапбукинга, помню только, что в начале прошлого года в ленте друзей своего дневника увидела много красивых открыток и альбомов и захотелось тоже попробовать делать такие же. Стала спрашивать, что да как,где бумагу такую купить, на что клеить, какие техники бывают. К тому времени я уже неплохо освоила цифровой скрапбукинг и думала, что с бумагой все намного проще: прилепил тут кусочек, сюда пуговку или цветочек добавил и вот тебе шедевр готов. Какого же было мое удивление когда я сама начала делать свою первую открытку...Во Вьетнаме скрап бумаги нет(только всевозможные наклейки и швейная фурнитура) и я тогда пыталась сделать из того, что дома имелось(пуговки, кружево, ленточки и упаковочная бумага). Первая моя открытка была сделана просто так без повода(попробовать так сказать), у меня были салфетки для декупажа и вот что получилось(честно говоря стыдно показывать даже, ну а с кем не бывает)

Летом, когда мы вернулись в Россию, я первым же делом записалась на МК в Арт Уголок и сделала свой первый заказ в скрап магазине. Счастью моему не было предела, когда я увидела столько сокровищ у себя дома... После уже МК все стало более менее понятно и я начала активно скрапить, с течением времени создала свой блог, стала читать блоги и МК других талантливых девушек и смотреть красивые картинки различных интерьеров и просто красивые фотографии. Не скажу, что на сегодняшний день я всеми своими работами довольна, но считаю что за год добилась неплохих результатов. Как говорится совершенству нет предела, поэтому у меня еще все впереди-))))))

Надюша мне нравятся все твои открытки, поэтому буду просто счастлива получить любое из твоих творений!!!

2 comments:

  1. Женя, твоя первая открыточка замечательная. И я с удовольствием познакомилась ствоим дневником)

    ReplyDelete
  2. Женя, так интересно было почитать про тебя :-)
    я тоже с цифрового скрапа начинала)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))